На протяжении последних тридцати лет пропаганда русофобии и антисоветизма стала обыденным явлением. «Свободные» средства массовой информации постоянно прилагают усилия, направленные на очернение исторического прошлого нашей страны, главным образом – Советского периода, во время которого СССР совершил фантастический рывок на передовые рубежи экономического, научно-технического и социального прогресса, одержал победу над немецко-фашистскими захватчиками и освободил половину мира от нацистского ига.
Правда, поборники «демократии» и «прав человека» в ответ на данные аргументы любят заявлять об «огромной цене эксперимента», якобы приведшей к «массовой гибели собственного народа». В этой связи они нередко раскручивают тему «расказачивания».
Так, 24 января 2019 года из уст некоторых представителей «партии власти» звучали слова о развёртывании большевиками «террора» против казачества. Они же безапелляционно заявили о «двух миллионах» казаках, якобы уничтоженных Советским правительством. С аналогичными утверждением выступил ряд политических партий и движений, представляющих собой т.н. «демократическую оппозицию».
Как показывает практика, антисоветчики нередко в качестве подтверждения своих слов цитируют отрывки из произведений А.И. Солженицына. Речь идёт о лице, призывавшем США к атомной бомбардировке Советского союза, а затем – к его дезинтеграции. Как может быть авторитетом человек, который не только объявил «невинными жертвами тоталитаризма» даже власовцев (об этом он писал в «Архипелаге ГУЛАГ» — прим.авт.), но и поливал грязью защитников нашей Родины, внёсших существенный вклад в победу СССР над гитлеризмом, а в 1962 году уберёгших мир от сползания в ядерную бездну во время Карибского кризиса? Вопрос носит риторический характер. Это во-первых.
Во-вторых, к настоящему времени ряд исследователей (как российских, так и зарубежных) доказал несостоятельность стереотипов, внедрённых в сознание нашего народа благодаря деятельности лиц, подобных Солженицыну. Например, некоторые говорят о «миллионах» казаках, якобы «убитых большевиками». Однако даже яростные противники Советской власти в годы гражданской войны приводили совершенно иные цифры. Так, достаточно упомянуть о данных, представленных «Особой следственной комиссией по расследованию злодеяний большевиков» (данная комиссия была сформирована 31 декабря 1918 года приказом А.И. Деникина, а в 1920 году перешла под контроль П.Н. Врангеля, — прим.авт.). Ею было установлено, что на протяжении второй половины 1918 – 1919 гг. на территории войска Донского, Кубани и Ставрополья красными было расстреляно 5 598 человек.
Как видим, ни о каких «миллионах уничтоженных Советской властью казаках» речи не идёт. Тем более, что соответствующие данные представила комиссия, подконтрольная белогвардейцам. Казалось бы, они как никто другие были заинтересованы в том, чтобы до вселенских масштабов раздуть количество граждан, «репрессированных» большевиками. Однако предъявленная ими цифра не оставляет камня на камне от домыслов современных «правозащитников».
С нашей точки зрения, необходимо обратить внимание и на иную сторону дела. Те, кто проливает крокодиловы слёзы по поводу «неправедно уничтоженных представителей казачества», упускает из вида факт их соединения с иностранными оккупантами. Чем запятнал себя Пётр Краснов со своими последователями в годы гражданской войны? Напомним, что в мае 1918 года им был заключён военный союз с Германией, чьи войска заняли Донскую область. Это общеизвестный факт, о котором некоторые сознательно не говорят. Какие меры надо было предпринимать за подобные деяния? В любом государстве, стремящемся отстоять свою независимость, в отношении всех, кто соединяется с внешним врагом, применяют весьма жёсткие меры. Может быть, с точки зрения либералов, к гитлеровским пособникам в лице власовцев и бандеровцев тоже надо было проявить мягкотелость?
Дело не ограничивалось пособничеством иностранным захватчикам. Красновские казаки развернули массовый террор против населения контролируемой ими территории. Так, специализирующийся по истории гражданской войны доктор исторических наук, профессор Казанского (Приволжского) университета А.Л. Литвин в своём исследовании «Красный и белый террор 1918 – 1922», изданном в 2004 году, цитирует абсолютно бесчеловечное заявление красновского есаула коменданта Макеевского района (произнесено 10 ноября 1918 года – прим.авт.): «Рабочих арестовывать запрещаю, а приказываю расстреливать или вешать; Приказываю всех арестованных рабочих повесить на главной улице и не снимать три дня».
Автор подчёркивает, что только в 1918 году на территориях, контролируемых П.Н. Красновым, общее количество жертв достигло более 30 тысячи человек.
В свою очередь, изучающий проблемы казачества доктор исторических наук, профессор Оренбургского государственного педагогического университета Л.И. Футорянский в своей монографии «Казачество в огне гражданской войны в России (1918 — 1920 г.)..» приводит следующие данные: во время белого террора, развёрнутого режимом Краснова, было уничтожено от 25 до 40 тысяч казаков.
Таким образом, мы видим, кто в реальности истреблял мирное население. Однако всех собак принято вешать на большевиков. Видите ли, они «террористы», «насильники» и т.д. А как насчёт красновских казаков, перешедших на сторону иностранных оккупантов и совершавших убийство мирных людей? И вы, либералы, всерьёз полагаете, что не нужно было бороться с предателями и с военными преступниками?!
Что же мы наблюдаем? В 1999 году федеральное правительство применило военную силу в отношении чеченских террористов, осуществивших нападение на Дагестан, а также организовавших проведение терактов в ряде городов России. Но почему Советская власть не могла аналогичным образом дать отпор элементам, покушающихся на независимость страны, заливающих народ кровью и т.д.? «Двойные стандарты» налицо.
Налицо был факт сговора кучки заговорщиков с враждебными России международными силами. Налицо все основания для квалификации действий красновцев по отношению к населению захваченных им территорий как политики геноцида. Тем самым они ставили под угрозу независимость и единство нашей страны. На совести красновских казаков множество невинно повешенных, расстрелянных, сожжённых людей. И Советская власть боролась с соответствующими преступными явлениями. Однако сейчас «декоммунизаторы», фактически оплёвывая могилы погибших людей, замученных и убитых иностранными интервентами и контрреволюционерами, нагло и высокомерно врут, оскорбляя большевиков «террористами» за борьбу против бесчинств, творимых врагами Советской власти. Да как вам не стыдно , господа антикоммунисты!
Может вы в «терроризме» посмеете упрекнуть русскую военную элиту дореволюционного периода? Ведь из 130 тысяч офицеров царской армии 75 тысяч заняли сторону Красных, а 35 тысяч оказались на стороне белых. Они принимали участие в борьбе против белогвардейщины? Принимали. Тем не менее, именно за это вы все равно намерены оскорблять их «убийцами», «преступниками» и т.д.? Да с таким подходом один шаг до приклеивания подобных ярлыков Советским Вооружённым силам, Советской власти, Коммунистической партии, народам СССР за борьбу как с гитлеровскими захватчиками, так и с их пособниками.
Так обстояло дело в реальности. Однако либералы в ответ на рациональные аргументы о сути процессов, разворачивающихся при Советской власти, едва ли не впадают в истерику. Что же, правда глаза колет.