Бабушка. Повышение пенсионного возраста это безобразие. Но что мы можем сделать?
Я – надо душой быть с КПРФ, всем, кто может, вместе с нами протестовать. Власть боится протестов, особенно массовых, вынуждена считаться с ними.
Она – да, но всё же – как быть! ( Благодарит за «Правду Москвы»).
Женщина. Я пенсионерка недавно. Но уже три дня не могу успокоиться: страшно переживаю за своих более молодых подруг. Почему на женщин столько валится?! Мы и работаем, и такая нагрузка в семье, и теперь ещё лишних восемь лет ждать до пенсии! (Берёт «Правду Москвы» из почтового ящика).
Молодая женщина.
Я – как относитесь к нашей газете?
Она – не читаю. Я не коммунистка.
Я – а как относитесь к ПР?
Она – плохо!
Я – вот видите? А ведь все другие партии, кроме КПРФ, её поддерживают. Только коммунисты – решительно против. Задумывайтесь! Берите читать нашу газету! (Берёт «Правду Москвы»).
Наш молодой сторонник. В известной мне деревне все – против ПР. Многие и сейчас не доживают до пенсии. С работой – проблема. От ПР будет ешё хуже. И у молодёжи с трудоустройством повсюду так же: ведь пожилые дольше будут не уходить с работы.
Я – дал ему (для использования в разговорах) цифры не доживающих до пенсии мужчин в Швейцарии и Исландии – 10%, Швеции, Норвегии и Голландии – 11%, на Украине – 40%, в России – 43%.
Мужчина средних лет. ПР – очередное преступление власти перед нашим народом! (Охотно взял «Правду Москвы»).
Молодой мужчина.
Я – каково Ваше мнение о ПР?
Он – сначала мнётся говорить, но потом – ясно, что это плохо.
Особенно моим родителям. Нужно менять обстановку в стране. Но не так, как в 1917 году. Люди должны её понять и изменить её мирно.
Я – но мирно не получится. Власть категорически против такого изменения. И всё будет определять приход народа к пониманию необходимости его решительных действий по изменению ситуации. Возьмите нашу газету! (он взял «Правду Москвы»).
А. Якобсон
21.06. 2018